Новости Römer-spb

Ребрендинг компании Romer/Britax

27.10.2014 18:30:54
                               Компания Romer&Britax в конце сентября 2014 года, официально объявила о своем ребрендинге.
     Основные изменения были внесены в дизайн логотипа для оформления продукции в разных товарных категориях, благодаря чему новый стиль товарной марки стал значительно более современным с отражением нового этапа развития компании Ромер/Бритакс.
     Если заглянуть во внутрь вопроса причины ребрендинга, то можно рассмотреть резкий шаг вперед к полному обновлению и усовершенствованию всего модельного ряда детских автокресел, благодаря чему стандарты детской безопасности были изменены за последний период в сторону усиления требований. Соответственно такие изменения в производимой продукции стали подталкивать к изменению лица и внешнего дизайна бренда (логотипа).
     Логотип Romer – Britax изначально был представлен в середине 1970 года в следствии слияния двух достаточно креупных компаний, в результате объединения  своих сил и были оперативно получены новые наработки для производства и создания передовых продуктов в области детской безопасности.
     Со временем были присоеденены и новые брунды- BOB и BRIO, в результате чего и было принято решение проработать и воплотить единый стиль всей продукции BRITAX, который становится ключевым в дизайне всех логотипов.
     Результат объединения четырех различных брендов под торговой маркой BRITAX, теперь позволяет родителям с легкостью делать свой выбор в пользу качества и безопасности!  
                              
rebrend-new.gif (749×415)


Смотреть все...